Структурные подразделения образовательной организации
Нет.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Педагогический совет Школы |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Школьный родительский комитет |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Органы ученического самоуправления |
Положение об органе управления |
Важнейшая цель управления в школе – добиться органичного единства коллектива на основе общности целей и конкретизации задач.
Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Педагогический совет Школы, школьный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, органы ученического самоуправления.
Непосредственное руководство Школой осуществляется, прошедшим соответствующую аттестацию директором.
Структура школы:
Формы государственного управления — Педагогический совет
Форма ученического самоуправления -Детское содружество «Истоки»
Директор:
Гришакова Наталия Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Картавая Наталья Валерьевна, общий трудовой стаж—26, педагогический стаж –25, трудовой стаж управленческой деятельности—5, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии первой квалификационной категории.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе первой квалификационной категории:
Ильченко Наталья Федоровна, общий трудовой стаж—25, педагогический стаж –25, трудовой стаж управленческой деятельности—3 года, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
Заместитель директора по воспитательной работе :
Скорикова Ирина Валерьевна, общий трудовой стаж—35, педагогический стаж –35, трудовой стаж управленческой деятельности— 30, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский педагогический институт, учитель английского языка.
Детское содружество «Истоки»
Формирование детского объединения «Истоки» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа с. Новогордеевка Анучинский муниципальный округ Приморского края»( из опыта работы )
Главным инструментом воспитания является коллектив, объединенный общими целями, общей деятельностью, в котором, при условии достаточного разнообразия и права выбора, возникают достаточно комфортные условия для разкрепощения личности.
Организация такого коллектива в нашей школе состоялась в 2002 году. На общешкольном ученическом собрании единогласно было утверждено положение детского добровольного, самоуправляемого, самодеятельного содружества « Истоки». Почему содружество ? Потому, что главная задача объединения — сплотить дружный коллектив : учитель + ученик + родитель.
Почему Истоки? Все имеет свой исток. И жизнь нашего объединения тоже начинается со своего истока.
И так 10 октября 2002 года мы считаем днем рождения содружества « Истоки».
Наша организация имеет свой флаг, который состоит из двух частей, белого и зеленого цвета. Каждый цвет имеет свое значение: зеленый -жизнь, процветание, белый — чистые детские души.
Содружество « Истоки» имеет свой гимн, раскрывающий жизнь школы, отношение учеников к ней. Организация объединяет всех учеников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Новогордеевка Анучинский муниципальный округ Приморского края».
Содружество состоит из двух ступеней :
I ступень — организация учеников начальной школы « Родничок» . Руководит организацией
« Родничок» старшая вожатая, классные руководители и вожатые общества « Забота».
Девиз « Родничка»
« Чтобы сделать мир счастливей
Будь ты честным, справедливым.
Ты люби людей, зверей,
Относись ко всем добрей»
Общий лозунг « Ни дня без доброго дела»
Каждый член « Родничка» — « капельки». « Капельки» объединяются в ручейки. Каждый ручеек имеет свои функции.
Ручеек « Мойдодыр» — пропаганда здорового образа жизни.
Ручеек « Домовенок» — следит за чистотой в кабинетах.
Ручеек « Всезнайка» — помогает в учебе.
Ручеек « Затейник» — организует праздники.
Члены 2 Родничка» живут по своим правилам.
Переходя в 5 класс ученики автоматически становятся членами содружества « Истоки»
-II ступень. Содружество « Истоки» работает по следующим направлениям:
- Интеллект.
- Взаимодействие.
- Здоровье и спорт.
- Досуг.
- Труд.
- Семья.
- Забота.
Во главе содружества председатель, который выбирается на общешкольном ученическом собрании.
В состав содружества входят общества, которые работают по направлениям: « Знание», « Досуг», « Печать», « Школьная служба безопасности и труда», « Спорт и здоровье», « Забота». Вся работа содружества поставлена как соревнование между классами. Ребята борются за переходящий вымпел, который вручается на еженедельных линейках « Самому классному классу» .
В конце учебного года класс — победитель награждается поездкой на море.
Элемент соревнования активизирует учащихся ни только в учебе, но и в общешкольных мероприятиях, спорте, труде. Опрос проведенный среди старшеклассников, показал, что работа организации помогает им самоутвердиться, воспитывает чувство коллективизма и ответственности за порученное дело.