Важнейшая цель управления в школе – добиться органичного единства коллектива на основе общности целей и конкретизации задач.

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Педагогический совет Школы, школьный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, органы ученического самоуправления.

Непосредственное руководство Школой осуществляется, прошедшим соответствующую аттестацию директором.

Структура школы:

 Формы государственного управления — Педагогический совет

 Форма ученического самоуправления -Детское содружество «Истоки»

Директор первой квалификационной категории:

Суляндзига Марина Валерьевна, общий трудовой стаж—26, педагогический стаж –19, трудовой стаж управленческой деятельности—8, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край Уссурийский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

 Картавая Наталья Валерьевна, общий трудовой стаж—26, педагогический стаж –25, трудовой стаж управленческой деятельности—5, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии первой квалификационной категории.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе первой квалификационной категории:

Ильченко Наталья Федоровна, общий трудовой стаж—25, педагогический стаж –25, трудовой стаж управленческой деятельности—3 года, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

Заместитель директора по воспитательной работе :

Скорикова Ирина Валерьевна, общий трудовой стаж—35, педагогический стаж –35, трудовой стаж управленческой деятельности— 30, образование- высшее, окончила учебное заведение— Приморский край, Уссурийский педагогический институт, учитель английского языка.

Детское содружество «Истоки»

Формирование детского объединения «Истоки» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа с. Новогордеевка Анучинекого района Приморского края»( из опыта работы )

Главным инструментом воспитания является коллектив, объединенный общими целями, общей деятельностью, в котором, при условии достаточного разнообразия и права выбора, возникают достаточно комфортные условия для разкрепощения личности.

Организация такого коллектива в нашей школе состоялась в 2002 году. На общешкольном ученическом собрании единогласно было утверждено положение детского добровольного, самоуправляемого, самодеятельного содружества « Истоки». Почему содружество ? Потому, что главная задача объединения — сплотить дружный коллектив : учитель + ученик + родитель.

Почему Истоки? Все имеет свой исток. И жизнь нашего объединения тоже начинается со своего истока.

И так 10 октября 2002 года мы считаем днем рождения содружества « Истоки».

Наша организация имеет свой флаг, который состоит из двух частей, белого и зеленого цвета. Каждый цвет имеет свое значение: зеленый -жизнь, процветание, белый — чистые детские души.

Содружество « Истоки» имеет свой гимн, раскрывающий жизнь школы, отношение учеников к ней. Организация объединяет всех учеников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя  школа  с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края».

Содружество состоит из двух ступеней :

I ступень — организация учеников начальной школы « Родничок» . Руководит организацией

« Родничок» старшая вожатая, классные руководители и вожатые общества « Забота».

Девиз « Родничка»

« Чтобы сделать мир счастливей

Будь ты честным, справедливым.

Ты люби людей, зверей,

Относись ко всем добрей»

Общий лозунг « Ни дня без доброго дела»

Каждый член « Родничка» — « капельки». « Капельки» объединяются в ручейки. Каждый ручеек имеет свои функции.

Ручеек « Мойдодыр» — пропаганда здорового образа жизни.

Ручеек « Домовенок» — следит за чистотой в кабинетах.

Ручеек « Всезнайка» — помогает в учебе.

Ручеек « Затейник» — организует праздники.

Члены 2 Родничка» живут по своим правилам.

Переходя в 5 класс ученики автоматически становятся членами содружества « Истоки»

-II ступень. Содружество « Истоки» работает по следующим направлениям:

  • Интеллект.
  • Взаимодействие.
  • Здоровье и спорт.
  • Досуг.
  • Труд.
  • Семья.
  • Забота.

Во главе содружества председатель, который выбирается на общешкольном ученическом собрании.

В состав содружества входят общества, которые работают по направлениям: « Знание», « Досуг», « Печать», « Школьная служба безопасности и труда», « Спорт и здоровье», « Забота». Вся работа содружества поставлена как соревнование между классами. Ребята борются за переходящий вымпел, который вручается на еженедельных линейках « Самому классному классу» .

В конце учебного года класс — победитель награждается поездкой на море.

Элемент соревнования активизирует учащихся ни только в учебе, но и в общешкольных мероприятиях, спорте, труде. Опрос проведенный среди старшеклассников, показал, что работа организации помогает им самоутвердиться, воспитывает чувство коллективизма и ответственности за порученное дело.